БИТ.CRM 3 — новые возможности управления продажами, сделками, эффективностью сотрудников и маркетинговых коммуникаций. Особенность этой CRM системы в том, что она состоит из модулей, которые гибко настраиваются именно под задачи вашего бизнеса. Это удобная и безопасная CRM система на платформе 1С.
Лиды и заявки
Телефония
Воронка продаж
Клиентская база
Омничат
Менеджер задач
Календарь
Шаблоны документов
BPMN бизнес-
процессы
KPI мотивация
Маркетинг
Сквозная аналитика
Планирование
Сервисы
Платформа 1С
Управление продажами
Храните все данные о клиентах, включая историю взаимодействий и покупок в одном месте. Ведите коммуникацию с клиентом в одном диалоговом окне и прогнозируйте вероятность сделки с помощью БИТ.CRM.
Управление маркетингом
Отслеживайте возврат инвестиций в маркетинг с помощью сквозной аналитики в БИТ.CRM. Сегментируйте клиентов по признакам, чтобы разработать персональное предложение для каждого типа клиентов.
Управление персоналом
Контролируйте показатели эффективности сотрудников, ставьте задачи и назначайте их приоритет, отслеживайте статус их выполнения. Уведомления в БИТ.CRM помогут не упустить запланированные задачи, звонки и встречи.
По нажатию всего одной кнопки система автоматически заполнит поля документа. Теперь вашим сотрудникам будет требоваться меньше времени на ввод данных в CRM.
Модуль позволяет создавать неограниченное количество шаблонов документов в формате MS Word: коммерческие предложения, договоры, приложения к ним, соглашения, любые внутренние документы компании. Пользуйтесь уже готовыми и утвержденными шаблонами документов прямо в системе CRM.
Расширенный функционал монитора достижений позволяет пользователю настраивать неограниченное количество отчетов в графическом виде и размещать их на рабочем столе CRM. Эффективный инструмент как для линейных сотрудников, так и руководителей.
Из любого отчета, в котором есть информация о сотруднике или клиенте, вы можете сформировать списки обзвона клиентов или поручения сотрудникам. Например, можно в несколько кликов поставить задание на дозвон клиентов с дебиторской задолженностью.
Назначайте правила, по которым сотрудники обязаны заполнять необходимые поля. Например, должность контактного лица, его дата рождения, ИНН или ОГРН контрагента. Используя данный модуль, вы точно знаете, что информация, вносимая в вашу базу, именно того качества и объема, который нужен Вам.
Ведите учет компетенций сотрудников Вашей компании. Повышайте количество компетенций и их качество. Система позволяет производить оценку компетенций путем проведения тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника.
Отчет позволяет вам оценивать эффективность взаимодействия сотрудников с клиентами. Какие виды взаимодействий с клиентом и какое их количество выполнил сотрудник для завершения этапа сделки.
Отчет позволяет анализировать запланированное и потраченное время каждого этапа сделки. Данные в отчете представлены как в абсолютных, так и в относительных величинах. Вы можете отслеживать затянувшиеся сделки или сделки, зависшие на определенных этапах.
Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет отправлять электронное письмо. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.
Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет высылать SMS. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.
Отчет показывает плановые и фактические финансовые расходы, последующую выручку и эффективность маркетинговых мероприятий.
При плановом или незапланированном отсутствии сотрудника CRM система, по заранее настроенным правилам, назначит нового исполнителя на текущие и последующие задачи. При возвращении сотрудника система предложит вернуть все текущие задачи.
Обеспечивается синхронизация встреч, собраний, задач, писем. Обязательно наличие сервера не ниже MS Exchange 2010 или Office 365.
Аудит бизнес-процессов
Внедрение CRM
Интеграция с сайтом, телефонией и другими сервисами
Обучение сотрудников работе в CRM
Техническая поддержка 24/7
> 20 лет экспертизы
Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других
Собственные решения
Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса
Квалифицированные специалисты
5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С
Поддержка 24/7
Квалифицированная техническая поддержка
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение